Санкт-Петербург. 26 июля, среда, 01:32
МЦПК (Лицензия № 2265 от 28 октября 2016 г. на осуществление образовательной деятельности)
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




   О центре  |  Курсы в СПб  |  Запись на курсы  |  Пакет документов  |  О Санкт-Петербурге  |  Экскурсии  |  Вакансии  |  Контакты  |  

Курсы в СПб















Экономика


20-22 сентября

«Актуальные вопросы трудовых отношений, нормирования труда, формирования штатного расписания в учреждениях здравоохранения. ТПГГ на 2017 год, составление и корректировка ПФХД с учётом проблемных вопросов»

                                                                  В программе:

1.    Проекты реформирования здравоохранения до 2024 года с участием населения.

2.    Основные вопросы формирования фонда оплаты труда медицинской организации.

2.1. Составление штатного расписания организации на основе локальных норм труда. Практические рекомендации по формированию Положения о системе нормирования труда. Оформление изменений в штатном расписании. 

2.2. Установление компенсационных выплат по результатам СОУТ. Анализ основных ошибок при определении вредных факторов, влияющих на класс условий труда. Экономические последствия управленческих решений по результатам неквалифицированной СОУТ. Разъяснения Минтрудсоцразвития РФ по проведению СОУТ в медицинских организациях. Изменения порядка предоставления дополнительных отпусков совместителям.

2.3. Переход на профессиональные стандарты. Какими нормативно – правовыми документами нужно руководствоваться до утверждения профстандарта. Оценка профессиональной квалификации соискателя.

3. Внесение изменений и дополнений в трудовой договор с сотрудником. Утверждение формы трудового договора (эффективный контракт). Негативные последствия для работодателя при ненадлежащем отражении в трудовом договоре функциональных обязанностей работника. Что обязательно нужно отразить в трудовом договоре каждого сотрудника. Порядок размещения информации о среднемесячной зарплате руководителя, заместителей и главного бухгалтера. Сложные вопросы при формировании Положения об оплате труда в учреждении.

4. Анализ типовых проблем работодателя при формировании фонда оплаты труда.

5. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов.

6. Формирование доходной части медицинской организации в соответствии с утвержденными способами оплаты медицинских услуг. Алгоритм проведения анализа финансово - хозяйственной деятельности МО как первый этап планирования.

6.1. Организация внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни МО - ВФК.

6.2. Утверждение Тарифного соглашения субъекта РФ. Как может повлиять учреждение на изменение тарифов в системе ОМС.

6.3. Планирование объёмов помощи в организации с последующим утверждением объёмов медицинских услуг по ОМС и формировании госзадания за счет средств бюджета. Влияние анализа исполнения объёмов медицинских услуг, доходной и расходной части бюджета организации за предыдущий период на планирование оптимальных значений объёмов медицинских услуг на очередной год.

6.4. Особенности планирования и исполнения объёмов и доходной части ВМП.

6.5. Варианты повышения эффективности использования финансовых средств за счет сокращения непроизводственных расходов, а также повышения качества оказания медицинских услуг и уровня достижения запланированных результатов.

6.6. Управление качеством медпомощи - УКМП. Вариант приказа по организации УКМП. Внутренний контроль качества медпомощи - ВКК, как составной элемент УКМП.

7. Взаимодействие с контролирующими органами в системе ОМС. Нормативно – правовые документы, регламентирующие деятельность контролирующих органов.

 Рассмотрение наиболее часто встречающихся нарушений, предъявляемых при проверке финансово – хозяйственной деятельности организации, а также при организации основной уставной деятельности. Как избежать этих нарушений, а также насколько обоснованы претензии проверяющих.

8. Организация платных услуг в медицинской организации с учетом ориентации на пациента. Рассмотрение актуальных вопросов по формированию локальных документов организации, регламентирующих деятельность, приносящую доходы. Особые вопросы по расчету цен на платные услуги и распределению поступивших доходов.

   Занятия проводит Спирякина Юлия Юрьевна – лектор Федеральной лекторской группы   ЦИНО «Общество «Знание» России с практическим стажем работы в должности зам.             руководителя областного  клинического медицинского учреждения более 30 лет.

Слушатели обеспечиваются раздаточным материалом с примерными формами необходимых локальных документов учреждения.

По окончании курса слушателям выдаются удостоверение о повышении квалификации, отчетные финансовые документы.

Скачать информационное письмо


07 - 09 ноября

"Менеджмент рисков в соответствии с требованиями международных стандартов"

Курс рассчитан на специалистов, отвечающих за оценку рисков организации; специалистов, ответственных за управление экологическими рисками организации; рисками в сфере безопасности персонала и безопасности продукции.

В программе курса:

·        Понятие риска и характеристики рисков.

·        История развития стандартов по менеджменту рисков.

·        Место менеджмента рисков в системе управления организацией. Контекст менеджмента рисков.

·        Принципы менеджмента рисков как основа системы управления организацией.

·        Терминология менеджмента рисков и кризис-менеджмента.

·        Система и структура риск-менеджмента.

·        Типы и виды рисков. Инструменты идентификации рисков.

·        Технологии описания рисков.

·        Методы оценки рисков.

·        Методы управления рисками: предотвращение или снижения рисков, управление последствиями.

·        Ответственность при управлении рисками.

·        Структура менеджмента рисков и внедрение в организации.

·        Особенности управления рисками качества, экологическими рисками и рисками безопасности.

·        Интеграция менеджмента рисков в систему управления.

Формируемые навыки: определение необходимости и сбора информации для управления рисками; выделение и идентификация рисков; построение дерева ошибок, формирование карт оценки опасностей, проведение сравнения разнородных рисков, определение приемлемости или критичности рисков и выбора методов управления рисками; принятие решений в отношении рисков и возможностей, разработка и внедрение процедуры управления рисками в организации; работа со сценариями происшествий.

    Участники курса обеспечиваются учебником на основе слайдов и материалами деловых игр.

           По окончании курса выдаются удостоверение о повышении квалификации,                       отчетные финансовые документы

Скачать информационное письмо


Редакция: дата не установлена




    Повышение квалификации, курсы в Петербурге:
    Менеджмент лабораторий | Интеллектуальное право | Безопасность | Экономика
     Адрес: Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 27
     Телефоны: (812)314-60-78, (812)314-09-81
     E-mail: center-education@mail.ru



Яндекс цитирования